МКАД. Будний день. Многорядное затруднённое движение. Как же располагаются участники этого движения в этих рядах? Давайте посмотрим...
Левый рядЗдесь едут те, кто считает свой автомобиль скоростным и дорогим, а себя - дорогим и уважаемым. Даже если этот ряд едет медленнее всех, они не уйдут из него без серьёзных на то причин. Четвёртый рядТут едут те, кто горит желанием причислить себя к левому ряду, но не могут, не хотят, спешат или боятся подстав. Также здесь едут те, кому настопиздел бардак в правых рядах. Изредка пролетают фуры, но ближе к постам ДПС сваливают в свои два первых ряда. Автомобилисты, которые по каким-либо причинам стараются держаться подальше от ДПС, тоже стремятся попасть сюда. Третий рядЗдесь ползут те, кого основательно заебало дёргание в других рядах. Большие, маленькие, дорогие и попроще... Пусть 3 км/ч, но не перестраиваться лишние двадцать раз. Также здесь встречаются особо одарённые деятели, желающие объехать пробки при съезде с МКАДа и воткнуться первыми непосредственно в съезд. Покорно стоящие в первом ряду граждане, увидев таких, всерьёз задумываются о покупке танка Т-80 хотя бы в кредит.Второй рядОсновную массу составляют фуры. Левее их не пускают правила, а правее - инстинкт сохранения нервных клеток, которые, как известно, не восстанавливаются. Но нервные клетки всё равно портятся, так как "особо одарённых", упомянутых в третьем ряду, здесь гораздо больше. Остальные транзитные - из первого ряда в третий или обратно. Первый рядЗдесь собрались те, кто волею судьбы не могут соваться дальше. Кипящие, глохнущие, гремящие, рассыпающиеся, засыпающие, просыпающиеся, а также боящиеся всего чайники - в общем, все те, кто готов в любой момент включить аварийку и срулить на обочину курить бамбук. Не посчастливилось здесь оказаться и тем, кто только что въехал на МКАД или съезжает с него. ОбочинаРяд для настоящих джигитов всех национальностей и вероисповеданий. Им по понятиям положено обгонять только здесь и ехать только здесь. Даже если другие ряды свободны. И если встречается препятствие на аварийке, этому препятствию положено любой ценой влезть в первый ряд. Отказ впустить джигита вызывает шквал многоэтажного мата, но обычно за чёрными стеклами его не слышно. Все рядыВ редких промежутках между пробками, пересекая всё, едут рейсеры-слаломисты. Довольно часто их можно увидеть позже ещё раз - на посту ДПС. Реже на фотографиях в придорожных венках. В любых рядах можно увидеть малолитражку на аварийке. Сидящая внутри девушка держит в одной руке помаду и мобильник, а в другой - расчёску и атлас МКАДа, в глубоких раздумьях о дальнейших действиях. Пространство между левым рядом и разделительным хребтом Здесь едут те, кому похуй абсолютно всё. Спецы с мигалками и кряками, членовозы, а также прилипалы из левого ряда, готовые в экстремальной ситуации отмахаться ксивой или котлетой бабок. Глядя на них, обитатели левого ряда, не откосившие в своё время от армии, с ностальгией вспоминают стрельбу из подствольного гранатомёта. Пространство за правым бортикомЗдесь располагаются заправки. На них продают бензин и громко улыбаются, услышав в трёхсотый раз о том, что Лужков против пробок, байкеры против пива, рэперы против наркотиков, пчёлы против мёда и вы против интернета.Простой способ борьбы с пробкамиРазрешить пить на работе. Тогда все будут весёлые, довольные и ездить на автобусе.